29 дек 2018

Осетинский фильм "Гость".

Довчико К
31:41
11 КОММЕНТАРИЕВ
Fortis arcanam Draco
Fortis arcanam Draco
Трудный фильм !!!
Fortis arcanam Draco
Fortis arcanam Draco
Негативный
----- ------
Агъдау был превыше всего, в этом и была сила нашего народа, но сейчас об этом забыли.
Молодой Дед
Молодой Дед
Фильм где и без слов все понятно
Diana )))
Diana )))
Шедевр !
Goddess ❤
Goddess ❤
Хороший фильм
ARSEN V
ARSEN V
Очень тяжелый фильм,а сердце крепкое надо иметь,чтоб простить,упаси Бог это испытать,здоровье в каждый дом
Fortis arcanam Draco
Fortis arcanam Draco
Я бы на месте старика своими бы руками задушил врага на чердаке ! Что за агъдау прощать такое !?
Fortis arcanam Draco
Fortis arcanam Draco
Крайняя доброта до хорошего не доводит.
Довчико К
Довчико К
В период постмонгольского нашествия (XIV-XVIII вв.) в истории осетин происходят очень важные процессы: рождается ставший впоследствии традиционным особый строй народной жизни, социально-историческая почва духовно-нравственной самобытности, соответствующие этические ориентации, высокое чувство собственного достоинства личности. Словом, формируется концепция горской, этнической самобытности, “самости”, формой выражения которой явилось понятие Агъдау, как философия жизни, в которую трансформировалась идеология рыцарской культуры, ярко отразившейся в нартском эпосе. И в этом смысле Агъдау и рассматривается как институт общественного регулирования в жизни осетин того периода, да и позднейших времен тоже.Прожитая осетинами история культуры насчитывает не одну тысячу лет. Осетин же - это человек, живущий в знаково-символическом мире, творящий этот мир и ассимилирующий его. Этот мир (осетинский национальный космос) в многообразии его символических систем (и систем ценностей, которые в этих символах выражены) и есть мир осетинской культуры. То есть осетин выступает как носитель культуры, объективациями которой являются ее элементы: религия, искусство, язык и т.д.; а Агъдау выступает как специфическое выражение жизненного единства, несущее в себе наиболее богатую информацию о сущности жизни и человека.То есть Агъдау - это особая философия жизни, которая отвечала на все вопросы бытия человека в мире, давала ориентиры в любой жизненной нужде, отвечала на самые жгучие вопросы о смысле или бессмысленности всего человеческого бытия. Поэтому Агъдау и оказал такое мощное влияние на все бытие осетин, их духовность и национальный склад мышления, национальный тип характера, особый тип культурного развития.Агъдау - основа цельного существования традиционного общества. Он явился важнейшим механизмом поддержания целостного структурного единства народа. То есть социально-культурный процесс к Агъдау относится как к особому типу мировоззрения, составляющему основу этого процесса.Словом, Агъдау - это единое основание, сердцевина всей осетинской культуры: материальной, духовной, художественной.Сущность структуры Агъдау составляют понятия и категории: Фарн, Афсарм, Уаздандзинад, Лагдзинад, Кад, Намыс, Ном, Айв, Расугъддзинад и т.д.
Б А
Б А
фильм очень тяжёлый...но с глубоким смыслом....фыдбылызаей хызт ут ,фарн уае хаедзаерты..аемае нае Стыр Хуыцау йае рахиз фарс дарает...Омен.
Раскадровка
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".
Осетинский фильм "Гость".