30 дек 2018

Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап

Святослав Вильчик 134RUS
1:10
20 КОММЕНТАРИЕВ
Александр Русс 53
Александр Русс 53
Красава.
Дима Малыгин
Дима Малыгин
сколько бабак в этого "татарина" в лупили лучше бы серийную машину выпустили такую же не убиваемую тогда можно было гордиться "татарином" а так показуха
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
Причем тут показуха или нет. На Калине тоже гоняют и на ралли и на кольце. Это спортивный автомобиль. Иная оснастка и подготовка. Выпускается мелкой серией. Так что при желании можешь прикупить и у тебя будет хороший камаз
Дима Малыгин
Дима Малыгин
Владимирович я считаю это показуха, если вы выйгрываете рали париж-декар то вы и в серию должны делать такие же машины что бы не было стыдно, а так показали что делать умеют только для показухи
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
Я написал,что дакаровские идут в серию. Раньше тоже для оборонки отдельный ковейер и коплектация были. И армейские машины считались надежней,чем народнохозяйственные. новые камазы все равно уже не те,что 20 лет назад. Дакаровский камаз через 10000 км в капиталку. С конвейера дольше ходят
Дима Малыгин
Дима Малыгин
Владимирович вот для чего это надо, я понимаю если бы мы выпускали на экспорт камазы то да, а так кроме лохов Вьетнамцев и других третих стран наше чудо не кто не берет. Берем мы первые места но уважения к марки "камаз" как не было так и не стало.
Руслан Николаевич
Руслан Николаевич
Всегда спорт версии отличались от той что на конвеере. И иномарки и наши. И всегда хорошо "откатанные" на спортах решения применяли в конвеер. Общепринятая практика. То что наши спорты "могут" , радует. Остаётся ждать когда и о нас подумают. Только ,в свете последних событий, по моему хер дождёмся.
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
Есть разница кто берет? Для меня никакой. Если бы камаз эксплуатировался по прямому назначению,без перегрузов,то и цены ему не было бы. Странно,что он еще живет в таких условиях. Я пять лет отьездил на камазе и всегда он привозил домой. Не видел ни одной просьбы дотянуть камаз.
Дима Малыгин
Дима Малыгин
живет наше ведро благодаря утилизационному сбору и бешенной растаможки, то есть чисто в искусственной среде
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
Он живет не в искусственной среде,а в своей нише. В которую редко,кто сунется. Я понимаю,что ты сшафил,но не до такой же степени .
Дима Малыгин
Дима Малыгин
я не такой америкос или европеец я, просто есть опыт с нашим автопромам и после иномарок я просто понимаю что наш автопром он не кому не нужен он устарел лет на 30, по этому он живет чисто в искусственной среде. Открыть щас границы и все наши горезаводы помрут
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
Ну,это твое субьективное мнение,что не нужен. И для чего открыть границы? Для европейского одноразового хлама? На сегодня ни один производитель не выпускает автомобиль со сроком слубы более трех лет до пеового ремонта. Не выгодно. Выгодней продавать запчасти. Мечта о свежей иномарке в далеком прошлом.
Виталий Новородцкий
Виталий Новородцкий
Если бы я на теперешнем камазе впарывал ходки так как делал это на "одноразовом европейском хламе" немецкого производства,то загнулся бы от сотрясения мозга в первый зимник,а на МАНе семь лет отходил с сорокетом на седле и вполне таки жив и почти здоров
Станислав Дисимбаев
Станислав Дисимбаев
Солончаки пройти,это вам не шарики из дерьма катать
СЕРГЕЙ РЫБАКОВ
СЕРГЕЙ РЫБАКОВ
Владимирович, я с Димкой согласен. Гордость за марку гордостью, но.... Возьмём, к примеру, Даф. Тоже участвует в разных ралли, призовых мест, правда уже не берёт. Садимся в его серийную машину. Ба, да здесь же работать приятно! Теперь берём чемпиона ралли. Садимся в него и......После Дафа да ну его на... Я это к тому, что раз делаете чемпионов, то и серийных трудяг делайте достойных!
СЕРГЕЙ РЫБАКОВ
СЕРГЕЙ РЫБАКОВ
Европейские грузовики сейчас рассчитаны отходить только гарантийный срок и под замену
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
То есть готов купить европейский грузовик лямов за шесть и через три года его капиталить? Конечно и камаз ломается,но ремонтируется на коленке. Они три года и ходят в Европе,отжатые сидываются в третьи страны. Друг нового стралиса через сто тысяч перебирал. Поршневую менял. Сколько ходят новые дафы? Хорошо,если 300 тысяч,как и Вольво. Не спорю,комфорт на высоте. Но не за такие же деньги. Я сейчас со Сканией 11 года ковыряюсь с распредвалом. И не я один. Что не говори,а это одноразовые машины,а после насос по выкачиванию дегег. Поставил и забыл,это уже в прошлом. Разборки процветают.
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
А что? Камаз 5490 не достойный? Или новая модель? Еще завидовать будете.
СЕРГЕЙ РЫБАКОВ
СЕРГЕЙ РЫБАКОВ
Не спорю, а Нео через сколько перебирать начнут?
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
Время покажет.
Раскадровка
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап
Ралли "Шёлковый путь" 2018 - третий этап